.: Меню :.






Ваш IP35.153.135.60
Хитов 206
Хостов 119
Всего онлайн27
Комментариев9
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов86
Записей в гостевой4
Новостей3562
Бонусы WM47
Спонсоры WM11
Раскрутка сайтов29
Кредит WM13
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано18549

Баннеры отсутствуют
Записи в блоге
Кнопочный телефон купить за 1 016 руб.
IPRO Марки I324F 2.4 Inch Двойной Слот Для Карт GSM Разблокироват....

Комментарии (0)

Набор крючков и мелочей для вязания за 481 руб
Долговечны и практичны 16 Различных размеров крючки Иглы Швы вяза....

Комментарии (0)

БРЕЛКИ СТАРЛАЙН купить за 606 руб
Бесплатная доставка B9 Русская версия ЖК пульт дистанционного упр....

Комментарии (0)

Пожелаем нашему президенту удачи, так как последнее время лидеры стран кто не нравился США умирали от рака.
ТАК ЦАРЬ, ИЛИ МИРОВОЙ ЛИДЕР?Сегодня россияне уже точно зна....

Комментарии (0)

Помощник сатаны Великий и Ужасный Джордж Сорос,я не могу жить без крови ваших детей и женщин!!
Сорос главный финансист ИГИЛ заявил ,что в его власти создать 1000 группи....

Комментарии (0)

На похороны убийцы российского посла пришли тысячи турок
На похороны Мевлют Мерт Алтынташа, убившего росс....

Комментарии (0)

Понедельник 22 июля 2019г. 
.:

интернет-реклама

:.



'''Медийная реклама''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера [[Гиперссылка|гиперссылки]], возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие [[медийное агентство|медийной рекламы]]. Как правило, медийная реклама имеет форму [[Баннер (интернет)|баннерной рекламы]].'''[[Контекстная реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является [[Поисковая реклама]] в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.'''[[Поисковая реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающихпользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.'''[[Геоконтекстная реклама]]''' — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA ([[геоконтекстная реклама|location-based advertising]]) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываютсяпользователю при просмотре участка карты с учётом [[контекст]]а запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. '''[[вирусный маркетинг|Вирусная реклама]]''' — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Какправило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.Другие виды рекламы в Интернете какправило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.'''[[Продакт-плейсмент]] в онлайн играх''' — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокуюглубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами [[Геймплей|геймплея]], что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокуюглубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.
интернет-реклама


Код кино интернет-реклама для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .

.: Промо :.
· Beagoraromrow
Здpавствуйтe, Главный пpoдaвeц Вашeй кoмпании!

Сообщение №: 195
195
195
· Beagoraromrow
Здpавствуйтe, Главный пpoдaвeц Вашeй кoмпании!

Сообщение №: 195
195
195
· Beagoraromrow
Здpавствуйтe, Главный пpoдaвeц Вашeй кoмпании!

Сообщение №: 195
195
195
· Beagoraromrow
Здpавствуйтe, Главный пpoдaвeц Вашeй кoмпании!

Сообщение №: 195
195
195
· Beagoraromrow
Здpавствуйтe, Главный пpoдaвeц Вашeй кoмпании!

Сообщение №: 195
195
195
· Beagoraromrow
Здpавствуйтe, Главный пpoдaвeц Вашeй кoмпании!

Сообщение №: 195
195
195

Никого нет
твой FOREX-брокер

Сонник Ванги в Доме Солнца - сонник широко известной предсказательницы, болгарской ясновидящей Ванги. Прорицательница Ванга считала, что в судьбе людей сновидения занимают немаловажное место. Сны связаны не только с жизнями отдельных людей, но и судьбами целых стран. Сонник Ванги содержит как толкования, касающиеся личной судьбы сновидца, так и толкования, предсказывающие будущее государств и даже планеты.. Сонник Миллера в Доме Солнца - самый популярный из всех известных сонников, в своем составе имеет около двух тысяч толкований. Сонник Миллера считается одним из самых точных и полных. Этот сонник впервые был издан ещё в конце 19 века, но и в наши дни он не утратил своей актуальности и приобретает всё новых и новых поклонников. Американский психолог Густав Хиндман Миллер считал, что набор символов, которые мы видим в сновидении, не случаен. Он представляет собой зашифрованный код, разгадав который можно предсказать некоторые события будущего. Проанализировав индивидуальные сочетания предметов, явлений и событий в сновидениях разных людей, Миллер составил единую схему толкования, которая и легла в основу Сонника Миллера.