.: ћеню :.






¬аш IP54.242.115.55
’итов 3526
’остов 753
¬сего онлайн50
 омментариев9
“елеканалов108
‘ильмов139
¬идеороликов86
«аписей в гостевой4
Ќовостей3249
Ѕонусы WM47
—понсоры WM11
–аскрутка сайтов29
 редит WM13
ќбмен валюты18
«арегеcтрировано16133

Ѕаннеры отсутствуют
«аписи в блоге
Xiaomi –едми 4 Pro за 8 870 руб.
ќригинал Xiaomi –едми 4 Pro ѕростые 3 √Ѕ RAM 32 √Ѕ ROM Snapdragon....

 омментарии (0)

 ќ–ѕ”—ј ƒЋя ј…‘ќЌ 5 5S 6 купить за 845 руб
ƒл€ Apple iPhone 5 5s «амена Ўасси Ќазад  орпус Ќазад обложка „ех....

 омментарии (0)

женское платье за 235 руб.
мода ∆енщин —ексуальное —пинки ќсновные ѕлать€ Ѕез –укавов “онкий....

 омментарии (0)

јћ≈–» ј ƒј¬Ќќ “–ј¬»“ –ќ——»яЌ » ≈— Ѕ»ќЋќ√»„≈— »ћ ќ–”∆»≈ћ
ќбращение Ёдварда —нодена повергло российскую обществ....

 омментарии (0)

Ќезаконна€ обработка персональных данных
Ќезаконна€ обработка персональных данных, к....

 омментарии (0)

 »≈¬— јя √ј«≈“ј Ќјѕ»—јЋј ќ “ќћ,  ј  Ћёƒяћ ѕќ–ќЎ≈Ќ ќ ƒјЋ» "ќ“Ћ”ѕ" ¬ ћ»Ќ— ≈ ѕќ ѕќ¬ќƒ”  ќЌ“–ќЋя Ќјƒ √–јЌ»÷≈…
ќфициальный  иев хотел получить контроль над границей ....

 омментарии (0)

ѕонедельник 18 марта 2019г. 
.:

»нтернет-реклама с использованием электронной почты

:.



[[Ёлектронна€ почта]] (Electronic mail, e-Mail)†Ч сетева€ служба, позвол€юща€ пользовател€м обмениватьс€ сообщени€ми или документами без применени€ бумажных носителей.ѕреимущества использовани€ e-mail дл€ доставки рекламных сообщений:* электронна€ почта есть практически у всех пользователей —ети;* электронна€ почта представл€ет собой push-технологию{{нет ј»|24|02|2012}} вещани€;* дает возможность персонифицированного обращени€;* интересное, с точки зрени€ получател€, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;ƒл€ продвижени€ с помощью e-mail используютс€ следующие основные методы:; –ассылки подписчикам (mailing lists, Ђopt-inї E-mail marketing)¬ »нтернете существует множество списков рассылки, которые посв€щены различным тематикам. ѕолучатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. —уществуют открытые рассылки (дл€ всех желающих), закрытые (дл€ людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. “ак как список рассылки обычно представл€ет собой средство вещани€ дл€ определенной целевой группы и часто имеет тыс€чи подписчиков, он €вл€етс€ эффективным инструментом маркетинга. –€д компаний на своих официальных сайтах предлагает посетител€м подписатьс€ на рассылку, информирующую о новост€х компании и обновлени€х сайта. ƒанна€рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информиру€ и стимулиру€ повторные визиты.; –азмещение рекламы в новостных рассылках«начительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично [[—ћ»]], получа€ доход в том числе от размещени€ рекламы. –еклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в »нтернете, с отличием по способу ограничени€ целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.Ќесанкционированна€рассылка (спам)[[—пам]]†Ч массова€рассылка рекламных объ€влений по электронной почте безсогласи€ получателей. –ассылка спама считаетс€ нарушением этикета и правил применени€ компьютерных сетей. —пецифичность этого вида интернет-продвижени€ состоит не в анонимности рекламораспространител€ и не в том, что [[спам]]†Ч незапрошенна€рассылка (многие виды рекламы €вл€ютс€ незапрошенными или Ђнесанкционированнымиї, многие†Ч анонимными). ќсобенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и [[интернет-провайдер]]ы, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. ѕо данному признаку спам не €вл€етс€ рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведени€ сообщени€ до аудитории. —пам преследуетс€ или ограничиваетс€ законодательством р€да стран.; »ндивидуальные письма–ассылка индивидуальных писем по электронной почте†Ч инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. ≈му предшествует работа по сбору адресов. — другой стороны, письмо попадает именно тем представител€м аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
»нтернет-реклама с использованием электронной почты


 од кино »нтернет-реклама с использованием электронной почты дл€ сайта .
html-cсылка дл€ сайта или блога .
BB-cсылка дл€ форума .

.: ѕромо :.
Ј ванны цена
ќригинальна€ иде€. »нтересно сколько времени он на это потратил

—ообщение є: 26
26
26
Ј ванны цена
ќригинальна€ иде€. »нтересно сколько времени он на это потратил

—ообщение є: 26
26
26
Ј ванны цена
ќригинальна€ иде€. »нтересно сколько времени он на это потратил

—ообщение є: 26
26
26
Ј ванны цена
ќригинальна€ иде€. »нтересно сколько времени он на это потратил

—ообщение є: 26
26
26
Ј ванны цена
ќригинальна€ иде€. »нтересно сколько времени он на это потратил

—ообщение є: 26
26
26
Ј ванны цена
ќригинальна€ иде€. »нтересно сколько времени он на это потратил

—ообщение є: 26
26
26

Ќикого нет
твой FOREX-брокер

—онник ¬анги в ƒоме —олнца - сонник широко известной предсказательницы, болгарской €сновид€щей ¬анги. ѕрорицательница ¬анга считала, что в судьбе людей сновидени€ занимают немаловажное место. —ны св€заны не только с жизн€ми отдельных людей, но и судьбами целых стран. —онник ¬анги содержит как толковани€, касающиес€ личной судьбы сновидца, так и толковани€, предсказывающие будущее государств и даже планеты.. —онник ћиллера в ƒоме —олнца - самый попул€рный из всех известных сонников, в своем составе имеет около двух тыс€ч толкований. —онник ћиллера считаетс€ одним из самых точных и полных. Ётот сонник впервые был издан ещЄ в конце 19 века, но и в наши дни он не утратил своей актуальности и приобретает всЄ новых и новых поклонников. јмериканский психолог √устав ’индман ћиллер считал, что набор символов, которые мы видим в сновидении, не случаен. ќн представл€ет собой зашифрованный код, разгадав который можно предсказать некоторые событи€ будущего. ѕроанализировав индивидуальные сочетани€ предметов, €влений и событий в сновидени€х разных людей, ћиллер составил единую схему толковани€, котора€ и легла в основу —онника ћиллера.