.: :.






IP18.210.23.15
1281
354
30
9
108
139
86
4
3911
WM47
WM11
29
WM13
18
c19519

742
Black Fly ....

(0)

183 .
....

(0)

189
9 USB LED - ....

(0)

? !
, , ....

(0)

30 ....

(0)

!
. , ....

(0)

 16  2019. 
.:

:.


: 24

   IVR-бот поможет банкам выявлять кредитные риски  
Пт, 21 сентября 2018 15:57:07 Комментариев: 0 Версия для печати F2FGroup рассказала о решениях для ускорения бизнес-процессов в банковской отрасли на форуме FinTechPower 2018. Сотрудники компании представили возможности технологии анализа голоса LVA для оценки кредитных рисков.Лейтмотивом всего мероприятия стала тема цифровой трансформации финансового сектора. Участники познакомили гостей с новыми эффективными инструментами для оптимизации бизнеса. Спикеры неоднократно отмечали, что российские банки пока значительно уступают европейским странам в мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности. Компания F2FGroup уже предлагает своим клиентам инновационное решение, которое позволит множество функций перевести в автоматический режим. Внедрение технологии позволит банкам увеличить кредитный портфель как минимум на 10%.    Система анализа голоса LVA предназначена для выявления кредитных рисков в банковской сфере по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и до момента соединения с оператором выясняет необходимую информацию и оценивает ее достоверность: паспортные данные, кредитную историю, намерение выплачивать задолженность. К началу беседы сотрудник call-центра уже будет располагать необходимыми данными для принятия решения по кредиту. Технология LVA призвана сократить время на выявление неблагонадежных заемщиков и увеличить скорость обработки кредитных данных.«Звучащая речь человека – это основной источник информации, но мы оцениваем не полученные сведения, а вокальные параметры голоса: недоступные слуху микроколебания, дрожание, вибрацию. На основе этих данных технология LVA выявляет эмоциональное состояние человека в момент беседы. Степень волнения заемщика может многое сообщить о его истинных намерениях: готовности выплачивать кредит, погашать задолженность вовремя, брать на себя ответственность за возможные риски. Мы просто помогаем банку собрать данные в автоматическом режиме и принять решение: одобрить кредит или отказать в выдаче. Технология анализа голоса эффективна в тех сферах, где предполагается телефонное общение клиента с компанией: банках, микрофинансовых организациях, ритейле, call-центрах и многих других», – отметила президент компании F2FGroup Наталья Захарова.
2018-11-14 03:44
(0)
   LG покажет "умный" экзоскелет в помощь рабочим  
Пн, 27 августа 2018 18:50:07 Комментариев: 0 Версия для печати Новый экзоскелет с искусственным интеллектом от LG помогает снизить нагрузку и является крайне полезной разработкой для рабочих и военных.CLOi SuitBot был разработан компанией LG совместно с южнокорейским стартапом SG ROBOTICS. “Умный” экзоскелет предназначен для разгрузки нижней части тела и поддержки ног своего носителя. Также, SuitBot поможет уменьшить риск получения травм, и пригодится в качестве помощи рабочим, которые проводят весь день на ногах.Стоит упомянуть, что экзоскелет обладает искусственным интеллектом. SuitBot умеет анализировать внешние условия и состояние носителя, автоматически выбирая самые оптимальные параметры движения и определяя пик энергоэффективности. SuitBot крепится к ногам при помощи фиксирующих ботинок, которые способны автоматически подстраиваться под форму ступни своего носителя. Экзоскелет абсолютно не ограничивает движение суставов пользователя и не мешает при выполнении различных действий.Демонстрация новой корейской разработки будет проходить с 31 августа по 5 сентября на выставке IFA в Берлине, на стенде LG в зале 18.Также можно упомянуть, что многие компании сейчас активно занялись разработкой экзоскелетов для различных целей. Так, российские инженеры недавно испытали экзоскелет для военных, который поможет стрелять из пулемета одной рукой, а в Китае продемонстрировали робота, который возвращает парализованным людям способность ходить.
2018-11-13 03:44
(0)
   LG покажет "умный" экзоскелет в помощь рабочим  
Пн, 27 августа 2018 18:50:07 Комментариев: 0 Версия для печати Новый экзоскелет с искусственным интеллектом от LG помогает снизить нагрузку и является крайне полезной разработкой для рабочих и военных.CLOi SuitBot был разработан компанией LG совместно с южнокорейским стартапом SG ROBOTICS. “Умный” экзоскелет предназначен для разгрузки нижней части тела и поддержки ног своего носителя. Также, SuitBot поможет уменьшить риск получения травм, и пригодится в качестве помощи рабочим, которые проводят весь день на ногах.Стоит упомянуть, что экзоскелет обладает искусственным интеллектом. SuitBot умеет анализировать внешние условия и состояние носителя, автоматически выбирая самые оптимальные параметры движения и определяя пик энергоэффективности. SuitBot крепится к ногам при помощи фиксирующих ботинок, которые способны автоматически подстраиваться под форму ступни своего носителя. Экзоскелет абсолютно не ограничивает движение суставов пользователя и не мешает при выполнении различных действий.Демонстрация новой корейской разработки будет проходить с 31 августа по 5 сентября на выставке IFA в Берлине, на стенде LG в зале 18.Также можно упомянуть, что многие компании сейчас активно занялись разработкой экзоскелетов для различных целей. Так, российские инженеры недавно испытали экзоскелет для военных, который поможет стрелять из пулемета одной рукой, а в Китае продемонстрировали робота, который возвращает парализованным людям способность ходить.
2018-11-12 03:44
(0)
   Первое в мире собеседование с задействованием игры Fortnite  
Чт, 16 августа 2018 16:55:47 Комментариев: 0 Версия для печати Французская компания Dare.Win придумала новую форму проведения стресс-интервью: они беседуют с кандидатами во время их игры в Fortnite.Стресс-интервью являются особой формой собеседования, при котором специально создается напряженная для кандидата обстановка в целях вывести его из равновесия и наблюдать за реакцией в критических ситуациях. Французское агенство в сфере развлечений Dare.Win вывело данный формат собеседования на новый уровень: они интервьюируют кандидатов во время игры в Fortnite.На главной странице официального сайта компании размещено предложение «присоединиться к вечеринке» и пройти первое в мире собеседование во время игры в Fortnite на приставке PlayStation. Представители компании замечают, что их не интересуют игровые навыки соискателей, им интересно лишь посмотреть, как они будут справляться с давлением.В число клиентов Dare.Win входят такие организации, как Netflix, YouTube, Hermes, Marie Claire и другие.
2018-11-10 03:44
(0)
   OFD.RU обновил функционал личного кабинета, внедрив поиск по чекам  
Ср, 22 августа 2018 12:56:25 Комментариев: 0 Версия для печати Москва, 21 августа. Оператор фискальных данных OFD.RU расширил функционал личного кабинета и реализовал возможность поиска по чекам.  Благодаря новому сервису можно найти чеки за определенный период, а также настроить поиск по всем ККТ или конкретной кассе, сумме чека и номеру смены. Новый функционал личного кабинета поможет предпринимателям быстро и просто находить чеки. Это актуально, если предпринимателю нужно проверить данные конкретной продажи или переслать покупателю электронный чек по его просьбе. Также поиск по чекам поможет, если покупатель обратился за возвратом товара, но не предъявил бумажный чек. Поиск осуществляется по нескольким параметрам, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности. Можно найти чеки всех ККТ или конкретной кассы, указать период, в который интересующий чек был пробит (дату и время), а также указать сумму чека (например, «до 1000»). Реализована возможность поиска по типу чека, типу оплаты, номеру смены и номеру фискального документа. «Поиск по чекам призван помочь предпринимателю быстро находить их при необходимости. Найденные чеки можно сохранить на компьютер или распечатать, а также отправить на электронную почту», - отметил Антон Румянцев, директор OFD.RU. Справка об OFD.RU OFD.RU входит в ТОП-5 крупнейших операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс. Занимается обработкой, хранением и передачей чеков от онлайн-касс в Федеральную налоговую службу, а также предоставлением удобных сервисов, которые упрощают бизнесу соблюдение Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживает работу со всеми моделями касс и фискальных накопителей в утвержденных Приказом ФНС версиях форматов 1.0, 1.05, 1.1, а также обладает максимальным среди ОФД 3-м классом защищенности фискальных данных, соответствующим требованиям ФНС и ФСТЭК России. Клиентами оператора являются более 45 тысяч компаний по всей России.
2018-11-08 03:44
(0)
   OFD.RU обновил функционал личного кабинета, внедрив поиск по чекам  
Ср, 22 августа 2018 12:56:25 Комментариев: 0 Версия для печати Москва, 21 августа. Оператор фискальных данных OFD.RU расширил функционал личного кабинета и реализовал возможность поиска по чекам.  Благодаря новому сервису можно найти чеки за определенный период, а также настроить поиск по всем ККТ или конкретной кассе, сумме чека и номеру смены. Новый функционал личного кабинета поможет предпринимателям быстро и просто находить чеки. Это актуально, если предпринимателю нужно проверить данные конкретной продажи или переслать покупателю электронный чек по его просьбе. Также поиск по чекам поможет, если покупатель обратился за возвратом товара, но не предъявил бумажный чек. Поиск осуществляется по нескольким параметрам, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности. Можно найти чеки всех ККТ или конкретной кассы, указать период, в который интересующий чек был пробит (дату и время), а также указать сумму чека (например, «до 1000»). Реализована возможность поиска по типу чека, типу оплаты, номеру смены и номеру фискального документа. «Поиск по чекам призван помочь предпринимателю быстро находить их при необходимости. Найденные чеки можно сохранить на компьютер или распечатать, а также отправить на электронную почту», - отметил Антон Румянцев, директор OFD.RU. Справка об OFD.RU OFD.RU входит в ТОП-5 крупнейших операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс. Занимается обработкой, хранением и передачей чеков от онлайн-касс в Федеральную налоговую службу, а также предоставлением удобных сервисов, которые упрощают бизнесу соблюдение Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживает работу со всеми моделями касс и фискальных накопителей в утвержденных Приказом ФНС версиях форматов 1.0, 1.05, 1.1, а также обладает максимальным среди ОФД 3-м классом защищенности фискальных данных, соответствующим требованиям ФНС и ФСТЭК России. Клиентами оператора являются более 45 тысяч компаний по всей России.
2018-11-06 03:44
(0)
   Пользователи новых iPhone жалуются на проблемы с интернетом  
Вт, 25 сентября 2018 14:34:38 Комментариев: 0 Версия для печати Не успели новые iPhone XS от компании Apple выйти на рынок, как от пользователей тут же посыпались гневные комментарии о том, что у смартфонов низкий уровень подключения сотовой связи, сети LTE и Wi-Fi.Разработчики утверждали, что новые гаджеты имеют более высокую скорость передачи данных, чем iPhone Х. Специалисты iFixit заметили, что у смартфонов есть антенна, которая должна принимать сигналы, но на деле же, владельцы отмечают, что первые несколько минут сигнал работает отлично, а потом происходит сбой и сигнал теряется. Если сигнал передачи по Wi-Fi раздается на частоте ниже 5 Ггц, то с передачей проблем нет, но высшая скорость приводит к отключению сигнала полностью. Также некоторые из пользователей отмечают появление зеленой полосы на дисплее, а кто-то замечает черную полосу на экране при низкой яркости.В России продажа новеньких смартфонов начнется 28 сентября. Очередь на покупку новинок выстроилась уже немаленькая, а самые предприимчивые из них зарабатывают на том, что продают свое место в очереди.
2018-11-04 03:44
(0)
   IVR-бот поможет банкам выявлять кредитные риски  
Пт, 21 сентября 2018 15:57:07 Комментариев: 0 Версия для печати F2FGroup рассказала о решениях для ускорения бизнес-процессов в банковской отрасли на форуме FinTechPower 2018. Сотрудники компании представили возможности технологии анализа голоса LVA для оценки кредитных рисков.Лейтмотивом всего мероприятия стала тема цифровой трансформации финансового сектора. Участники познакомили гостей с новыми эффективными инструментами для оптимизации бизнеса. Спикеры неоднократно отмечали, что российские банки пока значительно уступают европейским странам в мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности. Компания F2FGroup уже предлагает своим клиентам инновационное решение, которое позволит множество функций перевести в автоматический режим. Внедрение технологии позволит банкам увеличить кредитный портфель как минимум на 10%.    Система анализа голоса LVA предназначена для выявления кредитных рисков в банковской сфере по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и до момента соединения с оператором выясняет необходимую информацию и оценивает ее достоверность: паспортные данные, кредитную историю, намерение выплачивать задолженность. К началу беседы сотрудник call-центра уже будет располагать необходимыми данными для принятия решения по кредиту. Технология LVA призвана сократить время на выявление неблагонадежных заемщиков и увеличить скорость обработки кредитных данных.«Звучащая речь человека – это основной источник информации, но мы оцениваем не полученные сведения, а вокальные параметры голоса: недоступные слуху микроколебания, дрожание, вибрацию. На основе этих данных технология LVA выявляет эмоциональное состояние человека в момент беседы. Степень волнения заемщика может многое сообщить о его истинных намерениях: готовности выплачивать кредит, погашать задолженность вовремя, брать на себя ответственность за возможные риски. Мы просто помогаем банку собрать данные в автоматическом режиме и принять решение: одобрить кредит или отказать в выдаче. Технология анализа голоса эффективна в тех сферах, где предполагается телефонное общение клиента с компанией: банках, микрофинансовых организациях, ритейле, call-центрах и многих других», – отметила президент компании F2FGroup Наталья Захарова.
2018-11-03 03:44
(0)
: 24

/ /
.: :.
.

: 26
26
26
.

: 26
26
26
.

: 26
26
26
.

: 26
26
26
.

: 26
26
26
.

: 26
26
26

FOREX-

- , . , . , . , , , .. - , . . 19 , . , , , . , . , , , .